В первом сообщении, сделанном на семинаре, речь шла об особенностях восприятия истории в практиках реэнектмента, который часто критикуется академическими историками за его аффективное воздействие, которое, по их мнению, преобладает над критическим восприятием прошлого. Ребекка Шнайдер в книге «Performing Remains: Art and War in Times of Theatrical Reenactment» показала, что соотношение аффективного и аналитического в этих практиках гораздо сложнее и не сводится к нерефлексивному «погружению» в прошлое. Докладчик представлял модель времени, которая создается в таких практиках, роли аффекта в подобном опыте и возможных способах его концептуализации.
Во втором докладе, сделанном на семинаре, речь шла о site-specific спектаклях. Выход театра за рамки специально созданной для него сцены ставит перед театром ряд вопросов, самый привычный из которых — переосмысление границ искусства и эстетического опыта. Полезным представляется, однако, посмотреть на эту практику через призму не столько театра, сколько «принимающего» пространства: что театр привносит в его восприятие, становится ли оно сценой или остается самим собой? Так же ли посетители смотрят на объекты, как должны согласно повседневным / театральным законам? Наконец, как театр работает с памятью места и как он спорит в этом деле с музеем